понедельник, 10 сентября 2018 г.

Из истории компании ШКОДА


станков, промышленные предприятия, инструмена и оснастки на заводы, поставка оборудования
rusjem
http://www.miriso.ru/article/20180017.html

Škoda Holding — одна из крупнейших компаний Чехии, специализирующаяся на машиностроении. В 2019 году первому предприятию, давшему начало огромному многопрофильному холдингу, исполняется 160 (по другим данным, 150) лет.

В 1859 граф Валленштейн-Вартенберк основал литейную и машиностроительную фабрику в городе Пльзене. Фабрика, на которой работало более 100 рабочих, выпускала машины и оборудование для мельниц, шахт, паровых моторов и котлов, части для металлических мостов и железнодорожных сооружений. В 1869 фабрика перешла в собственность инженера и предпринимателя Эмиля Шкоды, фамилия которого и стала торговой маркой.
 компания Мир ISO представляет продукцию компании Škoda
1911 Заводы ŠKODA запускают производство собственных фрезерных станков. Бизнес Skoda быстро рос, и скоро фабрика представляла собой современное литейное и металлообрабатывающее производство, способное производить литье весом в десятки тонн. Литье и, позднее, ковки для больших пассажирских лайнеров и военных кораблей, а также сахарные мельницы составляли основу экспорта фабрики Skoda. Перед Первой Мировой войной Skoda стала самым крупным производителем вооружений в Австро-Венгрии. Она была военно-морским и армейским подрядчиком, поставляя, в основном, тяжелые пушки и боеприпасы. Так же на экспорт поставлялось литье, как, например, трубопроводы для электростанции на Ниагарском водопаде или для шлюза на Суэцком канале, а также оборудование для сахарных мельниц в Турции, пивоварни для всей Европы и пушки для стран Дальнего Востока и Южной Америки. В 1917 в одном только Пльзене было 35000 сотрудников, компания трансформировалась из исключительно военной в многопрофильную: в производственную программу вошли несколько новых, таких, как выпуск паровозов и (позднее) электровозов, грузовых и легковых автомобилей, самолетов, кораблей, станков, паровых турбин, оборудования для электростанций и т.д.
В 1945 компания была национализирована. Skoda постепенно была разбита на различные подразделения (как автомобильная фабрика в Млада Болеславе, авиационная фабрика в Праге, заводы в Словакии, а также фабрики, выпускавшие оборудование для пищевой индустрии).
Основным направлением деятельности компании стал выпуск оборудования для тяжелого машиностроения, крупные конструкции для индустриального сектора, общественный транспорт и электростанции. Большинство экспорта направлялось в восточный блок.
С изменением политического климата в 1989 году начался постепенный процесс приватизации SKODA,сопровождавшийся изменением программы выпуска продукции, поиском новых контактов и рынков сбыта, отличавшихся от привычных и часто приоритетных (и единственных), таких,как страны Comecon и Советский Союз, и резко сократившихся после 1989 года.
В 1992 компания была приватизирована по так называемому чешскому методу. Она начала расширять свою деятельность (купив автозаводы TATRA и LIAZ и построив фабрику по производству алюминиевых банок для напитков). Это расширение привело к финансовой нестабильности компании. Эта ситуация завершилась в 1999, когда было заключено соглашение с основными банками-кредиторами о замораживании деятельности компании, и началась полная реструктуризация группы SKODA. Результатом стала юридическая и финансовая стабильность компании. В настоящее время продолжается реструктуризация входящих в группу компаний по секторам экономики. В апреле 2000 у руля встала SKODA HOLDING a.s., контролирующая, в первую очередь, 90 дочерних компаний и большинство выпускаемой продукции.
1911 Заводы ŠKODA запускают производство собственных фрезерных станков.1920 Завод начинает производство токарных станков для обработки коленчатых валов.1940 Электромоторы стали использоваться всеми машинами.1958 Горизонтально-расточный станок ŠKODA WD 200 завоевал золотую медаль на ЭКСПО в Брюсселе.1980 ŠKODA начинает производство станков с ЧПУ. 1993  На концепцию машин повлияло сотрудничество (совместное предприятие) с немецкой компанией Dörries Scharmann.1994 Завершение разработки первых двух двухосных непрерывно управляемых головок для пятиосевой обработки - UFK 1600.1999  Разработка концепции токарных станков SR.2000 Разработка концепции HCW и FCW - типа HBM.2009 Разработка высокоскоростных машин типа HCW 2000-4000.
12345Одно из подразделений холдинга - Škoda Machine Tool, - является мировым лидером в производстве и сборке тяжелых горизонтально-фрезерных и расточных станков, тяжелых токарных станков, поворотных столов, а так же оснастки и специальных принадлежностей к станкам. Станки постепенно стали символом высокого технического уровня, надежности и безупречного исполнения. Возникали уникальные конструкции, благодаря которым современный носитель данной столетней традиции, компания Škoda Machine Tool, относится к передовым мировым производителям обрабатывающих станков. У фирмы имеется мощный исследовательский, опытный и конструкторско-технологический потенциал творческих сотрудников и преимущество в техническом уровне собственной продукции.
В линейке оснастки от Škoda, интернет-магазин  "Мир ISO" представляет различные виды вращающихся центров:
Вся продукция в интернет-магазине  «Мир ISO» имеет соответствующие сертификаты и гарантии, доставляется в любую точку РФ нашими партнерами со складов. Сотрудничество компании «Мир ISO» с компанией Skoda позволит расширить технологические возможности вашего производства и повысить качество выпускаемого оборудования. 

Компания «Мир ISO» предлагает приобрести по выгодным ценам оснастку Skoda. Обращайтесь в компанию «Мир ISO» по единому номеру +7 (8482) 999-111или на e-mail info@miriso.ru, а так же на страничках обратной связи и заказа товара - и заказывайте продукцию Skoda на выгодных условиях! Устанавливаем низкие цены, предоставляем услуги доставки.
#Skoda #Чехия #МирISO #Станочнаяоснастка #Токарныепатроны#вращающиесяцентра #Центрыстаночные#Неподвижныйцентр#ВращающиесяцентрыдлястанковсЧПУ#Вращающиесяцентрыпродленныйсугломзаточки#Вращающиесяцентрысосменнойвершиной#Вращающиесяцентрыснебольшимдиаметромголовки

Комментариев нет:

Отправить комментарий